??Галерея?самоцветов?|?Превести?
На главную
?|? Каталог продукции ?|?
Дисконтная программа
?|?
Задать вопрос
?|? Всё о самоцветах ??
TOP 5 нашего форума:
1) Куплю нефрит!
2) яшма
3) уход за бриллиантами
4) КУПЛЮ нефрит, яшму,
5) Хочу узнать о
?
РЕГ?СТРАЦ?Я
?|?
ФОРУМ
?|?
БАРАХОЛКА
?|?
ПРАВ?ЛА
?|?
НОВОСТ?
?
Как создать сообщение?
?|?
Последние сообщения
?|?
Все пользователи
?|?
Пользователей на сайте (1)
??
В разделы форума
->
Работа компании
Качество товара
Поиск:
Быстрый?переход:
выбрать раздел
Компетентное мнение
Все о камнях-самоцветах
Проектирование и дизайн изделий
Технологии и оборудование для производства
Работа с драгоценными металлами, плавка и пайка, литьё и сплавы
Работа с камнем, обработка и огранка
Купля, продажа изделий из камня и сырья
Работа и услуги
Работа форума
Работа компании
Камни в астрологии
Обо всём
Обсуждение публикаций в прессе
Обсуждение статей
Обсуждение новостей
Количество ответов: 48
Страницы:
1
?|?
2
?|?
3
?|?
Автор
Сообщение
Гость
Отправлено: 13.02.2009 г. 20:39 Заголовок темы:
Качество товара
Заказала через Ваш интернет магазин кулон с яшмой , но по почте мне пришол кулон с другим камнем к тому же в камне были проделаны отверстия с торца насквозь. Видимо этот камень предназночался для использования в другом изделии. Так и не дождалась когда со мной свяжется Ваш менеджер. Подскажите существует ли у Вас гарантия что камень заказанный в Вашем интернет-магазине будет соответствовать бывранному и будет качественным?
?
protas
Статус:
?
Зарегистрирован:?12.12.2009 г.
Открытых тем: 0
Сообщений: 21
Последнее посещение:
27.04.2009 г. 16:06
Отправлено: 15.02.2009 г. 13:14
Заголовок соообщения:
приносим свои извинения
Добрый день.
Мы стремимся к тому, чтобы все изделия, заказанные Вами в интернет-магазине и доставленные Вам были качественными и соответствовали выбранному изделию. То, что Вы получили другой камень, да еще и брак - это брак менеджера, и он за это будет строго наказан. Прошу вас, перешлите свое письмо на адрес:
[email protected]
, с указанием Вашей Ф?О и контактного телефона, и я обещаю, что мы разберемся и с камнем, и с качеством кулона и осуществим Вам замену товара.
Но существуют случаи, когда камень может действительно быть другой расцветки. так, например, при поставке изделий из яшмы форма подвески унифиированна, а расцветка вставки может быть различной. Менеджеры стараются подобрать изделие идентичное заказанному или близкое по цветовой гамме и всегда перед отправкой посылки связываются с клиентами и проговаривают эту ситуацию. Так должно было произойти и в Вашем случае.
Если с Вами перед поставкой товара менеджер не связывался по телефону, прошу вас указать это в письме.
Приношу Вам наши извинения и надеюсь, что мы сможем исправить ситуацию.
С уважением, Наталья Петровна
Гость
Отправлено: 20.02.2009 г. 14:10
Заголовок соообщения:
Качество товара и услуг
Получила ответ менеджера Вашего сайта: «Уважаемая Екатерина Викторовна, кулон который был Вам выслан сделан из яшмы, а не из агата, как вы пишете. Подобных кулонов с агатом у нас в продаже нет.
Что касается отверстий - к сожалению такое иногда случается т.к. этот кулон производится из материалов невысокой категории, что соответствует его цене.
Мы можем обменять кулон на аналогичный, но сразу хочу предупредить сочетание оттенков и рисунка камня будет отличатся от представленных на сайте.
С уважением, Анастасия»
На что я ответила:
. «Кулон, который я у Вас купила ,я считаю бракованным. Так как в описании к нему не было написано, что он сделан из материалов невысокой категории и имеет отверстия. А об этом вы должны были предупредить покупателя. Таким образом Вы нарушили право покупателя на получение полной и достоверной информации. А насчет вида камня я не утверждаю и не утверждала в письме к Вам , что он точно из агата так как я не эксперт, но камень в кулоне частично прозрачен и по своей структуре больше напоминает агат. Конечно, точные данные можно узнать у эксперта. Но как вы правильно заметили цена у него не большая и не стоит таких затрат как услуги эксперта и обмен, что связано с затратами по пересылке и потерей времени. Для себя же я сделала вывод о том ,что я буду более осмотрительна при выборе ваших товаров. У меня остался неприятный осадок оттого что я даже не получила извинений, в связи с тем что товар пришел с браком. С уважением Екатерина Викторовна.»
Ваш менеджер мне действительно перезвонила, но не сказала, что камень будет с браком. А насчет соответствия камня , я не утверждаю, что это агат о чем и писала в письмах к Вам на сайт, но судя по тому какое ему дано описание даже на Вашем сайте на яшму он не похож. Но это не самое главное в этом случае а то, что камень в кулоне с браком. Так как в камне имеются технические отверстия и видимо этот камень раньше предназначался для браслета. ? дело даже не в 150 рублях. А в отношении к клиентам и желанию снова делать заказы на Вашем сайте и какие давать рекомендации знакомым. Я обращалась с письмом к Вам не первый раз где описывала проблему . Мне был дан ответ с Вашего сайта, что письмо получено и со мной свяжутся но ответа я не получила пока не написала на форум.
Гость
Отправлено: 20.02.2009 г. 14:39
Заголовок соообщения:
Работа сайта
Отправляя Вам последнее письмо на форум и лично protas я думала что проблема все таки решится, но я поняла, что Вам легче удалить мое сообщение с форума чем разобраться. Это Ваше мнение. Я же для себя сделала вывод ,что делать далее заказы у Вас нецелесообразно. Так как сейчас это коснулось 150 рублей, а потом это может коснутся более существенной суммы. Не ожидала конечно такого поворота событий, так как делала у Вас уже не один заказ и хотела в дальнейшем сотрудничать с Вами. Очень жаль что все так повернулось.
Гость
Отправлено: 20.02.2009 г. 14:55
Заголовок соообщения:
[b]Уважаемые господа, неужели вы...
Уважаемые господа, неужели вы думаете, что подобным образом можно решить проблемы качества вашей работы. Я лично сама видела сообщения, которые вы стерли, потому что планировала сделать у вас крупный заказ, специально для открытия магазина в Болгарии в центре Софии.Спасибо за это сообщение тому человеку, который написал. Обидно за то, что люди не хотят заработать денег. Но вы не одни такие, фирм подобных вашим много. С вами сотрудничать я не хочу. Обидно, что в России так и не научились работать. А теперь интересно, сотрете ли вы мое сообщение?
?
Администратор форума
Статус:
?
Зарегистрирован:?27.07.2009 г.
Открытых тем: 37
Сообщений: 141
Последнее посещение:
11.05.2011 г. 00:13
Отправлено: 20.02.2009 г. 18:24
Заголовок соообщения:
[i]Уважаемый посетитель форума, я...
Уважаемый посетитель форума, я объединил все ваши темы в одну, т.к. дублирование похожих тем противоречит правилам форума.
В своём письме Вы пишите что перед вами даже не извинились, но прочитав все сообщения можно понять что это не так. Вам ответили в форуме и выслали сообщение на адрес Вашей электронной почты.
Мы стараемся угодить любому клиенту, и тому, чей заказ на скромную суммы, и тому, кто заказывает на четырёхзначные суммы. Но не стоит забывать, что товары низшего ценового диапазона, как правило, проходят меньший контроль качества, по этому могут встречаться изделия с дефектами. Если же присутствует явный брак - мы всегда с радостью обменяем его на изделие надлежащего качества!
Вы вольны выбирать место ваших покупок, мы никого не принуждаем и не стремимся скрыть проблемы, которые иногда случаются, и которые мы всегда стремимся исправить!
Гость
Отправлено: 20.02.2009 г. 19:20
Заголовок соообщения:
я не согласен
Мои знакомые и я уже ни раз делали покуки через этот магазин. ? все было в порядке.Собираемся купить в филиале подарки и сейчас для женщин.
Стоит ли из-за частного случая мазать дегтем работу большого коллектива? Как-то некарсиво это. Ошибки случаются у всех.кто работает.не так ли? Грифон.
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 09:43
Заголовок соообщения:
Работа сайта
Да передо мной извинился Ваш администратор я с этим и не спорю, но это письмо, где я пишу об отсутствии извенений, было адресовано не администратору, а менеджеру, если Вы прочитаете внимательно. ? как видно там мне указали на то, что товар с браком это нормально для такой цены. То есть в форуме извенились, а в ответе же менеджера было ясно, что брака в том, что кулон с техническими отверстиями нет. Вот о чем речь. ? как видно из письма менеджера она не признает это браком. Поэтому я и выложила на форуме ее письмо и свой ответ. ?менно ей я говорила о том, что там не было даже извенений. А работу коллектива я ничем надеюсь не замарала и никого не оскорбляла. Я просто представила ответ менеджера. Вам ,уважаемый грифон, кажется что я этим его замарала ? К тому же прежде чем писать на форуме я посылала не одно письмо на сайт. Но получала в ответ только одно что со мной свяжутся и не больше. После того как я не дождалась я написала на форум. ? вот уже после этого мне красиво и с уважением, что приятно, ответил protas и поступил ответ мне лично менеджера вот я и выложила его на форуме со своим ответом. Так же я послала такое же письмо лично protas и сделала это не для того что бы кого тут замарать а искренне надеялась, что администратор как то отреагирует на такое послание менеджера. Поэтому действительно каждый волен выбирать, что и где ему покупать. ? делать выводы каждый будет сам. С уважением Екатерина Викторовна.
?
slevin
Статус:
?
Зарегистрирован:?16.12.2009 г.
Открытых тем: 1
Сообщений: 111
Последнее посещение:
29.10.2010 г. 12:15
Отправлено: 21.02.2009 г. 10:10
Заголовок соообщения:
Оччень интересная дискуссия. Если...
Оччень интересная дискуссия.
Если я правильно понимаю, то это первый случай, из нескольких заказов, сделанных Екатериной Викторовной. То есть когда было все норм, то ничего, нормально люди работают. Как только небольшой косяк, так давайте протрубим об этом всем. Странное понимание о качестве работы и гдеж справедливость?
Конечно необходимо, чтобы качество обслуживания было совершенным, но не думаю, что это достигнится таким путем!
Вы б написали, чего собственно вам нужно для разрешения этой беды, а там глядишь менеджеры и директора засуетятся и помогут ВАМ! ? наступит благодать!
а ТО как то много негатива на таком красивом сайте!
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 10:23
Заголовок соообщения:
Ребят, но ведь вы...
Ребят, но ведь вы не правы, лучше бы извенились перед человеком, да подарок-компенсацию выслали, разве не знаете. что покупатель всегда прав
. Никто от косяков не застрахован, а вступать в подобную перепалку с вашим клиентом, да еще так прилюдно - некрасиво! У вас ведь были косяки с другими клиентами, на форуме там тоже выложено. Дак вы лучше людям спасибо скажите и извенитесь, а то сайт красивый, а действия ваши какие-то не очень.....
?
slevin
Статус:
?
Зарегистрирован:?16.12.2009 г.
Открытых тем: 1
Сообщений: 111
Последнее посещение:
29.10.2010 г. 12:15
Отправлено: 21.02.2009 г. 10:33
Заголовок соообщения:
ЭЭх золотые слова! ?нтересно,...
ЭЭх золотые слова! ?нтересно, что будет далее?
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 10:36
Заголовок соообщения:
Ребят, но ведь вы...
Ребят, но ведь вы не правы, лучше бы извенились перед человеком, да подарок-компенсацию выслали, разве не знаете. что покупатель всегда прав
. Никто от косяков не застрахован, а вступать в подобную перепалку с вашим клиентом, да еще так прилюдно - некрасиво! У вас ведь были косяки с другими клиентами, на форуме там тоже выложено. Дак вы лучше людям спасибо скажите и извенитесь, а то сайт красивый, а действия ваши какие-то не очень.....
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 10:40
Заголовок соообщения:
Качество работы
А каким же имнно способом нужно добиваться улучшения работы сайта? Тихо молчать? Я еще раз хочу указать на то, что на форум я выложила письмо только после того как недождалась ответа лично на сайте. Но еще раз хочу заметить что каждый волен решать сам и я тоже никого ни к чему не принуждаю и менее красивым сайт стать от этого не должен. Я сделала всего 2 заказа и когда пришел брак я хотела обсудить эту проблему о чем лично писала на сайт но ответа не получила пока не написала на форум. Когда же я получила ответ менеджера мне ясно дали понять, что товар менее дорогой может иметь брак и это нормально.( Обратите внимание на пиьсмо менеджера.) Вы считаете это правильным? Для себя же я просто сделала вывод что в следующий раз мне может прйти вещь с браком и мне опять укажут на то что цена не дорогая, но у каждого свое понятие о высоте цены. ? такое понятие как качество не должно изменятся в зависимости от цены.
?
slevin
Статус:
?
Зарегистрирован:?16.12.2009 г.
Открытых тем: 1
Сообщений: 111
Последнее посещение:
29.10.2010 г. 12:15
Отправлено: 21.02.2009 г. 11:11
Заголовок соообщения:
Это не обсуждается! Думаю,...
Это не обсуждается!
Думаю, что со стороны менеджеров было не правильным пускаться в эти объяснения,а надо было действовать.
А ВАМ, думаю, нужно действительно предложить выход из этой ситуации (созданной не ВАМ?). ? все будет решено. Не так уж велика проблема, что её не может решить руководство интернет магазина. Дело не в цене! А в отношении!
Я пишу о том, что можно меньшими эмоциями и более продуктивно решить эту проблему!
Других не зли и сам не злись, мы гости в этом бренном мире, ? если что не так – смирись, Будь поумнее - улыбнись, Холодной думай головою, Ведь в мире всё закономерно, Зло излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
?
slevin
Статус:
?
Зарегистрирован:?16.12.2009 г.
Открытых тем: 1
Сообщений: 111
Последнее посещение:
29.10.2010 г. 12:15
Отправлено: 21.02.2009 г. 11:25
Заголовок соообщения:
? самое главное, знать,...
? самое главное, знать, решена проблема или нет! Вот тогда будет порядок.
Не нужно искать правых и виноватых! Есть проблема, было предложено решение, которое устроило всех, все нет проблем!
Екатерина Викторовна, напишите плиз чем все это закончится!
Это важно!
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 12:01
Заголовок соообщения:
Мне предолжили только...
Мне предолжили только одно решение обменять этот кулон. Причем никто не признал его бракованным, так что следующий кулон из за его низкой стоимости, как указано менеджером ,может быть опять с браком. К тому же пересылка связана с затратами денег и большого количества времени из-за простаивания в очередях на почте. ?нтересно, что только Вас видимо slevin интересут чем это закончится. Хоть это радует. А администратор в своем ответе мне опять же указаал на то что " товары низшего ценового диапазона, как правило, проходят меньший контроль качества, по этому могут встречаться изделия с дефектами." ? я опять же хочу указать на то, что со мной лично никто уже не связался после того как я выложила ответ менеджера и свой ответ ему .Мне было инетресно узнать реакцию администратора о том что Менеджер не считает товар браком если в камне имеются технические отверстя
Но никто мне вообще не ответил. ? мое письмо от 15 февраля необъяснимым образом исчезло с форума. Тогда я и написала мое письмо снова. Причем исчезновение как видим заметила не я одна. ? знаете мне больше всего нравится предложение гостя о подарке - компенсации. Но даже и это не обязательно мне просто до этих бурных теперь уже переписок хотелось( о чем я и просила в письмах) что бы ссо мной связались и обсудили проблему. Но кроме того что бы обменять мне ничего не предложили, а я бы хотела решить этот вопрос как то по другому, если это возможно. Понимаете просто обсудить имеютя ли другие варианты. ?, действительно ,эту переписку нужно везти не на форуме а лично. Но мне еще раз хочу сообщить, что до того как я написала на форум никто не ответил.
Гость
Отправлено: 21.02.2009 г. 12:19
Заголовок соообщения:
? вы знаете меня...
? вы знаете меня уже больше не интересует ни сайт, ни решение проблемы. Администрации действительно нужно было сразу со мной связаться вот и все . Я действительно не ожидали что все выльется в такую долгую дисуссию, я думала что все решится быстро и мирно.
?
slevin
Статус:
?
Зарегистрирован:?16.12.2009 г.
Открытых тем: 1
Сообщений: 111
Последнее посещение:
29.10.2010 г. 12:15
Отправлено: 21.02.2009 г. 12:56
Заголовок соообщения:
Могу ВАМ сказать, что...
Могу ВАМ сказать, что все затраты по пересылке должны лечь на интернет магазин.
А на счет замены, это наверное не проблема, а скорее всего личное желание продвца, поддерживающего свою репутацию! (обязанность, как то плохо звучит)
Так ВАМ кулон обменяли или нет?
А на счет диспута, это ведь хорошо!!!
?
protas
Статус:
?
Зарегистрирован:?12.12.2009 г.
Открытых тем: 0
Сообщений: 21
Последнее посещение:
27.04.2009 г. 16:06
Отправлено: 23.02.2009 г. 12:03
Заголовок соообщения:
уважаемая Екатерина Викторовна
Мне, как руководителю интернет-магазина, очень неприятно, что данная дискуссия так затянулась. Я лично курьировала этот вопрос, лично извинилась перед вами, лично строго отчитала менеджера, лично предложила замену кулона. Если вас не удовлетворяют мои извинения (а я принесла их от всего коллектива нашего интернет магазина, а не только от себя лично), если вам нужны были персональные извинения от менеджера, то простите - я этого не поняла и упустила из виду. Но перед Вами я извинилась публично, Ваше письмо мы с сайта не стирали - вот она, вся переписка налицо.
? хочу сказать, что Вы так в пылу спора увлеклись своей проблемой, что даже не замечаете, что мы искренне сочувствуем, извиняемся. ищем выход из этой ситуации. Мы предложили вам кулон на обмен, готовы были компенсировать транспортные расходы на вторичную пересылку. Наши сотрудники так же как и Вы стоят в очередях на почте.
Мы такие же люди. Да, где-то не идеальные. Мы стараемся Вам нести добро, красоту. Да, где-то недоглядели. Но за что же вы так публично нас расстреливаете из всех орудий.
В Ваших речах много эмоций, но часть обвинений огульна:
1. Вы пишете, что заказали кулон с яшмой, а вам прислали с агатом, хотя на самом деле Вам прислали с яшмой
2. Вы пишете, что перед вами не извинились, хотя перед вами лично извинилась я, Протас Н.п., от лица всего интернет магазина.
Вы пишете, что ваше сообщение было стерто с форума, а оно как было, так и остается там.
Мы ведь не раздуваем из за этого скандал.
Я лично вышлю вам кулон, постараюсь из того что есть выбрать лучший.
? надеюсь, что Вы не воспримите это как отписку или средство обелить себя. Просто хочется во всем этом деле поставить жирную точку.
С уважением, Наталья Петровна
Гость
Отправлено: 23.02.2009 г. 12:06
Заголовок соообщения:
ужас
Ну и обслуживание !!!!!
Гость
Отправлено: 23.02.2009 г. 13:12
Заголовок соообщения:
Мне тоже не хочется...
Мне тоже не хочется более дискутировать на эту тему. Но хочу заметить и это отражено в моих письмах выше. К вам лично протас я не имею никаких претензий. Получив Ваше первое письмо я думала что все разрешится быстро. Но прочитав письмо менеджера я решила показать его Вам, потому что Ваше письмо не состыковывалось с письмом менеджера, где вы, действительно, извенялись за ошибку. А после Вашего письма мне лично пришло письмо менеджера, где мне было сказано, что ничего страшного в том, что я получила брак нет это просто не дорогой товар это нормально. Я снова написала письмо к вам лично и 17 числа написала его на форум, но его там не стало. Поэтому я написала второе такое же 20 числа. вот оно уже есть на форуме. ? ответ администратора. А теперь насчет огульных обвинений. Так же по пунктам.
1. В своих письмах я писала что камень, который пришел не похож по описаниям на яшму , а что точно это агат я не утверждала. Но судя по описаниям даже на Вашем сайте на яшму он не похож, он полупрозрачен, иначе как бы я увидела отверстия в нем проделанные насквозь. ? еще раз хочу сказать что это не главное здесь как я и говорила раньше в своих письмах - это брак.
2. Я еще раз хочу уточнить, насчет извенений. Не надо уже это ворошить . К Вам Наталья Петровна я не имею претензий, а вот письмо Вашего менеджера явно носило характер того ,что я получила то что хотела за 150 рублей и то что там отверстия насквозь это нормально. Я после Вашего ответа уже была уверена ,что все решится, но получив потом такое пиьсмо было как и вы в шоке, что оказывается качество зависит от цены и можно присылать товарьс браком только потому что оно не дорого,е но еще раз хочу пояснить что понятие о высоте цены у всех разное.
3. Письмо от 17 февраля на форуме нет. Не найдя его и и написала его снова 20 числа. Причем за все эти дни мне никто не ответил вот поэтому я зашла на форум в надежде увидеть ответ там, но не нашла ни письма ни ответа. ? как видим по переписке действительно ответ мне дан только после моего вторго письма от 20.
Я не хочу больше дискутировать на эту тему. ? Вам нужно было просто со мной связаться и обсудить проблему как я и просила Вас в письмах.
Количество ответов: 47
Страницы:
1
?|?
2
?|?
3
?|?
Быстрое создание сообщения
Уважаемый посетитель форума!
Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться
Так Вам будет намного удобнее пользоваться нашим форумом!
? Вы получите доступ ко всем его возможностям
Сделайте это СЕЙЧАС!
РЕГ?СТРАЦ?Я
!
название сообщения:
* сообщение
?????? ??????????? ??????????? ??????????? ???????
Добавьте эмоции в
ваше сообщение
- используйте смайлики
*
Для добавления сообщения введите код,
который видите на картинке:
* - поля, обязательные для заполнения
Чтобы размещать ваши фотографии нашем сайте,
вам обязательно
НУЖНО БЫТЬ ЗАРЕГ?СТР?РОВАННЫМ
пользователем.
Если вы до сих пор не зарегистрированы,
то сделайте это прямо сейчас,
перейдя по этой ссылке
!
Быстрый?переход:
выбрать раздел
Компетентное мнение
Все о камнях-самоцветах
Проектирование и дизайн изделий
Технологии и оборудование для производства
Работа с драгоценными металлами, плавка и пайка, литьё и сплавы
Работа с камнем, обработка и огранка
Купля, продажа изделий из камня и сырья
Работа и услуги
Работа форума
Работа компании
Камни в астрологии
Обо всём
Обсуждение публикаций в прессе
Обсуждение статей
Обсуждение новостей
?нформация?для?пользователей:
- пользователь сейчас на сайте
- пользователя сейчас нет сайте
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль:
Регистрация пользователей
Напомнить пароль
Сегодня
02:52
ipsum624
KALAMITA..
Вчера
21:07
KALAMITA
БРАСЛЕТ!..
Вчера
20:56
Гость
?????..
Вчера
16:08
Гость
куплю нефрит качественный, пло..
Вчера
13:57
ipsum624
БРАСЛЕТ ЧАРО?Т (1 СОРТ)..
Вчера
13:45
Nephrite
прордам нефрит stone.nephrite@..
Вчера
12:09
ipsum624
ТОВАР?СЧ..
Вчера
02:06
ipsum624
ГОСТЮ..
22.06.2012
18:08
Гость
Чего?..
22.06.2012
14:02
ipsum624
ЖАДЕ?Т..
22.06.2012
11:26
Гость
ПРОДАЮ ЗЕЛЕНЫЙ ЮВЕЛ?РНЫЙ НЕФР?..
22.06.2012
11:13
mir1953
Сырье халцедона подмосковного,..
22.06.2012
07:48
dovnik
Продам нефрит..
22.06.2012
07:15
jaderuss
Зеленая семерка..
22.06.2012
01:48
Гость
Продам камни лазурита,малахита..
Шунгит
Опал
Арагонит
Аквамарин
Змеевик
Гелиодор
Адуляр
Хризолит
Серафинит
Перламутр
Гранат
Цоизит
Тингуаит
Азурит
Лунный камень
Пренит
Родолит
Циркон
Гидденит
Агат
Бриллиант
Содалит
Кремень
Жадеит
Гематит
Алмаз
Гессонит
Родонит
Аметрин
Перидот
Морион
Энстатит
Агальматолит
Аммонит
Гелиотроп
Шпинель
Белемнит
Сугилит
Кахолонг
Халцедон
Хромдиопсид
Горный хрусталь
Тигровый глаз
Корунд
Клинохлор
Эвдиалит
Верделит
Турмалин
Авантюрин
Здраволит
Ставролит
Кордиерит
Морганит
Целестин
Гиалит
Кошачий глаз
Эпидот
Серпентин
Балин
Гиацинт
Танзанит
Яшма
Раухтопаз
Джеспилит
Солнечный камень
Цитрин
Варисцит
Кианит
Сердолик
Хризоколла
Апатит
Демантоид
Оливин
Рубеллит
Клиногумит
Фианит
Топаз
Шайтанский переливт
Турквенит
Аметист
Магнетит
Амазонит
Обсидиан
Галиотис
Кунцит
Лазурит
Кварц
Родохрозит
Хризопраз
Рубин
Пирит
Скаполит
Розовый кварц
Жемчуг
Лабрадор
Гагат
Диоптаз
Малахит
?олит
Янтарь
Селенит
Соколиный глаз
Сагилит
Петерсит
Актинолит
Эвклаз
Сапфир
Альмандин
Диопсид
Сардоникс
Флюорит
Коралл
Бычий глаз
Нефритоид
Хризоберилл
Нефрит
Кальцит
Микроклин
Бирюза
Оникс
Берилл
?зумруд
Везувиан
Чароит
Александрит
Разделы блошиного рынка
?скусство и интерьер
?|?
Подарки и сувениры
?|?
Украшения из камня
?|?
Камни и кристаллы
?|?
Сырьё
?|?
?
На главную
?|? Каталог продукции ?|?
Дисконтная программа
??
Адуляр | Алмаз | Альмандин | Амазонит | Аметист | Аметрин | Аммонит | Ангидрит | Андалузит | Апатит | Арагонит | Аргиллит | Астрофилит | Авантюрин | Агальматолит | Агат | Азурит | Аквамарин | Актинолит | Александрит | Балин | Белемнит | Беломорит | Бенитоит | Берилл | Бирюза | Бычий глаз | Бриллиант | Бишофит | Варисцит | Везувиан | Верделит | Гагат | Галиотис | Галит | Гелиодор | Гелиотроп | Гематит | Гессонит | Гиалит | Гиацинт | Гидденит | Глазковые кварцы | Горный хрусталь | Гранат | Гроссуляр | Демантоид | Джеспилит | Динобон | Диопсид | Диоптаз | Доломит | Жадеит | Жемчуг | Змеевик | Здраволит | ?зумруд | ?олит | Кальцит | Кахолонг | Кварц | Кианит | Клиногумит | Клинохлор | Коралл | Кордиерит | Корнерупин | Корунд | Кошачий глаз | Кремень | Кунцит | Лабрадор | Лазулит | Лазурит | Лунный камень | Магнетит | Малахит | Микроклин | Молдавит | Морганит | Морион | Мосит | Нефрит | Нефритоид | Обсидиан | Оливин | Олигоклаз | Оникс | Опал | Офиокальцит | Пегматит | Перидот | Перламутр | Петерсит | Пирит | Пироксенит | Пренит | Раухтопаз | Родолит | Родонит | Родохрозит | Розовый кварц | Рубеллит | Рубин | Рыбий глаз | Сагилит | Сапфир | Сардоникс | Селенит | Сугилит | Серафинит | Сердолик | Серпентин | Симбирцит | Скаполит | Содалит | Соколиный глаз | Ставролит | Солнечный камень | Талькохлорит | Танзанит | Тигровый глаз | Тингуаит | Томсонит | Топаз | Турквенит | Турмалин | Улексит | Флюорит | Фуксит | Фианит | ХалцедонХризоберилл | Хризоколла | Хризолит | Хризопраз | Хромдиопсид | Хромит | Целестин | Целестит | Циркон | Цитрин | Цоизит | Чароит | Шайтанский переливт | Шунгит | Шпинель | Эвдиалит | Эвклаз | Энстатит | Эпидот | Янтарь | Яшма